Сейчас на сайте...
- Oльга: оформление заказа на Робот-пылесос Dreame L10 Pro (белый) 14:58 29.01.2023
- Анастасия: оформление заказа на Робот-пылесос Dreame D9 Max 14:51 29.01.2023
- Good: оформление заказа на Смартфон POCO F4 GT 12GB/256GB международная версия (желтый) 14:26 29.01.2023
- Андрей: оформление заказа на Робот-пылесос Dreame Bot D10 Plus 14:03 29.01.2023
- туту из города Барановичи: обновление пароля от учетной записи 13:14 29.01.2023
- туту из города Барановичи: обновление информации о себе 13:13 29.01.2023
- туту из города Барановичи: регистрация нового аккаунта 13:12 29.01.2023
- Даниил: оформление заказа на Смартфон Xiaomi Redmi Note 11 Pro 6GB/128GB международная (полярный белый) 13:05 29.01.2023
- Геннадий из города Гомель: авторизация 12:02 29.01.2023
- Игорь: оформление заказа на Смартфон Xiaomi Redmi Note 11 6GB/128GB международная версия (графитовый серый) 23:35 28.01.2023
Pocophone
Похоже, пользователям смартфонов xiaomi предстоит выучить ещё одно название — POCO. Те, кто следил за рынком смартфонов, уже знают, что эта компания связана с Xiaomi.
POCO появился в 2018 году как дочерний бренд китайской Xiaomi. Название компании переводится с испанского как «малый». Разработчики отмечают things you should know about Xiaomi’s new sub-brand Poco, что оно символизирует возможность достичь большой мечты, начиная с небольших шагов.
Изначально новое подразделение было нацелено на рынок Индии, но сейчас компания работает уже в 35 странах. Самым успешным продуктом бренда был смартфон Pocophone F1. Как писали Xiaomi’s new sub-brand POCO is the company going back to its roots в индийской версии Business Insider, на момент выхода устройства у него не было конкурентов. Никто не предлагал столь производительный гаджет по цене в эквиваленте до 300 долларов.
В 2020 году POCO представила новую линейку смартфонов и объявила о своём превращении в независимого от Xiaomi производителя.
Бренд POCO становится независимым!
Почему POCO стал отдельным брендом
Стремление Xiaomi продавать устройства под менее известным брендом может показаться странным. Почему бы не использовать узнаваемое имя и дальше? Аналитик Друв Бутани из Android Authority полагаетFirst Redmi, now Poco: What’s the deal with all the Xiaomi sub-brands?, что причин у Xiaomi несколько.
Во-первых, отделение POCO позволит выпускать нишевые устройства, которые будут точечно удовлетворять потребности определённых групп покупателей. При этом Xiaomi не будет перегружать свою основную линейку слишком большим количеством похожих по цене гаджетов. Команда POCO сможет с большей свободой целиться в свою аудиторию, экспериментируя в дизайне, маркетинге и разработке.
Во-вторых, Xiaomi стремится изменить имидж и побороться с гигантами рынка в сегменте премиум-устройств. Представленный в 2020 году Xiaomi Mi 10 Pro стал самым дорогим серийным смартфоном компании. На европейском рынке устройство в минимальной комплектации стоило Xiaomi Announces the Global Launch of its Mi 10 Series в еквиваленте 999 евро. Годом ранее Xiaomi демонстрировала смартфон с изогнутым экраном Mi Mix Alpha по цене от 2 800 долларов. Но в итоге телефон так и не вышел в широкую продажу.
Xiaomi Mi MIX Alpha
Промоматериалы Xiaomi
Несмотря на эти амбиции, в глазах массового потребителя Xiaomi всё ещё воспринимается как производитель устройств для экономных людей. Такую репутацию компания заслужила в основном благодаря серии Redmi. Именно эти смартфоны принесли Xiaomi мировую популярность, так как воплощали идеальное соотношение цены и качества. В 2019 году в Xiaomi приняли решение дистанцироваться от серии Redmi, превратив линейку в отдельный суббренд.
Отделив от себя сбалансированные по цене Redmi и заточенные на нишевую аудиторию POCO, компания хочет сосредоточиться на флагманской линейке Xiaomi Mi. А затем потягаться с Samsung и другими гигантами рынка за наиболее платёжеспособную аудиторию.
Чем смартфоны POCO отличаются от Xiaomi
Команда POCO отмечает «9 things you should know about Xiaomi’s new sub-brand Poco», что главное отличие их смартфонов от продуктов Xiaomi — более узкая специализация. Они стараются делать акцент на какую-то одну характеристику, например производительность или ёмкость аккумулятора. А вот разработчики Xiaomi в своей основной линейке Mi создают универсальные флагманские устройства для широкого потребителя.
После отделения от Xiaomi бренд может более смело экспериментировать с дизайном. Это видно по недавно представленному POCO M3. Гаджет привлёк внимание задней крышкой из текстурированного под кожу пластика и крупной глянцевой подложкой под камеру.
Смартфоны POCO: M3
Промоматериалы POCO
Тем не менее связь устройств с Xiaomi остаётся довольно явной. Смартфоны POCO используют созданную Xiaomi программную оболочку MIUI.
Самый популярный POCO на сегодняшний день












































Остались вопросы?
Если у вас есть вопросы, используйте
обратный звонок, и мы перезвоним
Работаем с 9 до 19