Гарантия


 *И здесь Директор заставил нас это написать, на самом деле все быстро и удобно. Формулировка: "Во избежании возможных претензий!)))" Коллектив решит любую Вашу проблему раньше, чем Вы к нему обратитесь) Пожалуйста  перед походом в сервис свяжитесь с нами !!! (это ссылка), нажмите и появится форма связи)  под нашим контролем все будет гораздо быстрее и надежнее, возможно Вам вообще не придется обращатся в СЦ и проблему решим по телефону, как показывает практика, так часто бывает, спасибо! 

Оказываем услуги (платно!) по не гарантийному (в том числе купленому где угодно!) ремонту техники с доставкой до СЦ и обратно, регионы с доставкой (платно!) в г.Минск можете Сами привезти, контакты по той же ссылке)))

             Xiaomipro.by 

предоставляет гарантию на всю приобретенную технику.

Адреса сервисных центров:

г. Минск: ул. М. Танка д. 30, корп. 2 Время работы: пн-пт: 10.00-19.00; cб-вс: выходной Телефоны: Городской: +375 17 2104035 Мобильный: +375 29 6250030

Есть варианты  сервисов работающих в субботу с 11 до 16 уточняйте здесь))) По Минску тоже доставляем 12р и курьер у Вас заберет))) или привезет от СЦ!)

Для НЕ Минска, есть варинты доставки европочтой (от 3 р. смартфон, от 4 до 8 р, что то потежелее))), есть варианты отправки к Вам курьера в любую точку РБ - от 16 рублей, очень ждем Ваших обращений, все починим не сомневайтесь!) В том числе и не гарантийные ремонты!


Срок гарантии: 

основное изделие — 12 месяцев;  
— аккумуляторная батарея, зарядное устройство — 6 месяцев; 
— прочие аксессуары — 3 месяца.


.     24 месяца сервисного обслуживание,  включает в себя бесплатное выполнение работ мастером и оплачиваемые покупателем запчасти (если они понадобятся).

 +12 месяцев дополнительного сервисного обслуживание по программе расширенного сервисного обслуживания (если коротко, то работа бесплатно, запчасти оплачиваете


Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении полностью заполненного гарантийного талона с обязательным указанием IMEI (при его отсутствии — серийного номера, далее SN) изделия, даты продажи, наличием штампа магазина или юр. лица, подписью клиента. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

1. Наличие исправлений в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствие серийного номера изделия номеру в талоне.
2. Наличие механических, электрических и термических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, следов самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре.
3. При использовании несертифицированного зарядного устройства в Республике Беларусь.
4. Нарушение оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания SN изделия.
5. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, загрязнений, веществ, жидкостей.
6. Если на устройстве обнаружено измененное рекавери.
7. В иных случаях нарушения Покупателем установленных правил эксплуатации изделия, действие третьих лиц и непреодолимой силы.

Дополнительная информация для покупателей: 

1. Допускается наличие на ЖК экране «битых» Пикселей, количество которых не превышает установленных стандартом ISO 13406-2 норм для ЖК-панелей.
2. Компания-производитель и ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случай потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. 
3. Согласно принятым изменениям и дополнениям в Закон о защите прав потребителей от 13.06.2018 предусмотрено право потребителя отказаться от некачественного технически сложного (предусмотренного перечнем) товара и потребовать замену или возврата денег за такой товар, если недостаток обнаружен в течение 30 дней со дня покупки. По истечении 30 дней после покупки потребитель вправе заявить требование О замене или возврате такого товара только в 2-х случаях: при выявлении существенного недостатка и при нарушений субъектом сроков безвозмездного ремонта. 
4. Доставка товара для гарантийного обслуживания в ремонтную организацию/магазин и обратно, осуществляется силами и за счет Покупателя согласно п.11, ст. 20 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-3 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ». Диагностика и ремонт осуществляются в срок до 30 дней (п. 1 ст. 22 Закона «О защите прав потребителей») со дня передачи устройства для целей диагностики и определения возможности проведения ремонтных работ. 
5. Сброс пользовательских настроек/обновление по до настроек, рекомендованных производителем, является неотъемлемой частью процедуры диагностики изделия, обязательной профилактической мерой его технического обслуживания, и не является ремонтом

 
 Гарантия на Программное Обеспечение (прошивку) (ПО) не распространяется, мы не можем вносить изменения в ПО, все работает так, как задумал производитель,  однако, мы окажем помощь на безвозмездной основе - проконсультируем, подскажем, предоставим полную инструкцию. Обращаться  support@xiaomipro.by (или по любому из указанных телефонов на сайте) c указанием модели устройства и сути проблемы

   На страницах нашего магазина Вы сможете легко осуществить поиск нужной вам модели по интересующим вас характеристикам, просмотреть дополнительные технические характеристики выбранной модели. Вы также можете сравнить несколько выбранных вами моделей.

   Сэкономьте время, нервы и деньги!!!   покупая у нас, Вы приобретаете товар по минимальной возможной цене. Учтите!!! Мы не продаем подделки, копии, восстановленные (REF, RFB), бывшие в употреблении или не качественные отбракованные товары! 

  • Мы постоянно отслеживаем динамику оптовых цен и незамедлительно реагируем на их снижение, а это значит, что Вы можете купить товар по самой минимальной доcтупной цене.
  • Постоянным клиентам магазина мы предоставляем различные виды скидок в виде акций и подарков! 
  • Мы осуществляем доставку по всей Беларуси!
  • Заказ можно оформить очень легко прямо на сайте через корзину нажав кнопку "в корзину" или "купить в один клик".  Заказывайте обратный звонок,  покупайте в удобное для Вас время, не важно ночью или днем. Мы  свяжемся с Вами после оформления заказа! 

  • Оплачивайте удобным для Вас способом, оплата по карте (кроме кредитных) доступна при нажатии кнопки " в корзину" способ оплаты выбирайте сами, предоплата картой или наличными при получении! 

  • Мы официально зарегистрированы.
  • Вся продукция в нашем магазине с гарантией  36 месяцев. Подтверждением гарантии служит фирменная гарантийная карта.
  • Наш магазин работает в соответствии с "Законом о защите прав потребителя".
 МЫ постоянно расширяем ассортимент предлагаемой продукции, а также стремится предоставить своим клиентам и посетителям сайта максимум удобств. Мы всегда готовы к сотрудничеству с вами. Звоните!!


Информация для потребителя.
Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 доброкачественные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (гарантийном талоне*) которых имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату не подлежат.

приобретая товар вы подтверждаете получение вами оборудования в полной комплектации и пригодным к использованию, проверку работоспособности во всех режимах, отсутствие внешних повреждений, информирование и о технических параметрах и возможностях оборудования, а также согласие с условиями обслуживания. Претензии по указанным аспектам после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Согласно пункту 2 статьи 20 закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков . Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.


* существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или неоднократно проявляется вновь после его устранения.

Согласно статье 1 и пункту 11 статьи 20 закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» возврат продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) товаров ненадлежащего качества, размер которых в сумме трех измерений не превышает 150 см или весом менее 5 килограммов, а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет потребителя. Клиенты не из Минска могут воспользоваться услугами наших курьеров. Услуга платная - 16 BYN 

. Пожалуйста при оформлении заказа оговаривайте заранее с менеджером все существенные для Вас вопросы.

 Согласно п. 3 ст. 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Сов.Мин. РБ №31 от 15.01.2009 г п.16 Вы вправе отказаться от товара по прибытию курьера, возместив понесенные расходы, связанные с доставкой по г. Минску -8 BYN, по РБ -15 BYN.

Внимание!  Для ознакомительных целей товар не доставляем!!!
 

Полная версия сайта Вернуться на мобильную версию